В 1945 году на заводе образован цех контрольно-измерительной аппаратуры, в 1946 начато изготовление глифталевых эмалей для транспортных средств типа «Москвич». Освоено создание пентафталевых эмалей в 1947 году, а через 8 лет — светостойких кронов. Введен в эксплуатацию в 1956 году цех по производству синтетических смол, а через 4 года началось изготовление жестяных банок для малолитражной расфасовки. В 1961—1964 годах происходит модернизация и, как следствие, рост производства. В 1965—1970 годах освоены для производства все лакокрасочные материалы по заказам завода ВАЗ и синтетические эмали для завода ГАЗ. В 1970 году запущен первый участок корпуса синтеза лаков. Выпуск электрофорезных грунтов с повышенным сопротивлением к коррозии освоен в 1971-м. В конце девятой пятилетки предприятие воссоединяют с заводом «Свободный труд» в Ярославское объединение «Лакокраска». Проведена модернизация цехов в 1980 годах. Закрыты опасные для здоровья производства. Построен цех безвозвратной тары, вступил в режим работы цех по изготовлению грунтов и эмалей на конденсационных смолах. В конце 1980-х годов предприятие опять обретает независимость и старое имя. В 1991 году предприятие приватизируется ,а с 2001 года завод известен как «Русские краски». Продукция продается под торговой маркой «VIKA».